• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

stcw 1С 1 января 2014 года моряки должны будут пройти обучение по курсу подготовки членов экипажа, ответственных за охрану судна, перед тем, как получить рабочий диплом (СОС) в соответствии с правилами Международной конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты (ПДМНВ) 2010 года.

Конкретная форма обучения зависит от государства флага и администрации, ответственной за выдачу диплома. В Конвенции ПДНВ 2010 года установлено три уровня обучения по охране судна: для офицеров по охране судна, для других членов экипажа, обязанности которых пересекаются с обеспечением охраны, и для членов экипажа, не имеющие специально назначенных обязанностей по охране судна. Точные требования можно найти в следующих разделах ПДНВ: STCW 2010 VI/5 Sect A-VI/5Reg (для офицеров по охране судна) и VI/6& Part A Sect A-VI/6.1,6.4 или 6.6 в зависимости от должности моряка.


 

Требуемое обучение может проводиться как на берегу, так и на борту судна, но оно должно проводиться в рамках специализированного утверждённого курса или повышения квалификации. Проведение экзаменов и утверждение курса входит в компетенцию выдающего органа. "Videotel" получила одобрение МСА (Агентство морской безопасности и береговой охраны Великобритании) на обучение английских моряков на специальных учебных тренажёрах, разработанных с учётом последних требований. Для большинства операторов это новое требование будет означать немного больше, чем ещё одна бюрократическая ноша. Они, возможно, привыкли к тому, что им приходится предоставлять документальные подтверждения соответствия требованиям сначала МКУБ (ISM), потом Кодекса ОСПС (ISPS), однако может потребоваться перепроверка принятых в компании процедур на предмет подтверждения соответствия. По идее, это не должно создать особых проблем для подготовленных, добросовестных операторов, и даже может сослужить добрую службу как очередное напоминание того, что охране судна необходимо уделять должное внимание.


Последние годы рост пиратства в отдельных районах привлёк внимание к важности обеспечения охраны судна на должном уровне. Однако для большинства судов проблема пиратства не стоит на повестке дня, и проблема обеспечения охраны судов могла ускользнуть из внимания судовладельцев и операторов. Введение новых требований ПДНВ может стать отличной возможностью восполнить этот пробел для тех, кто в последнее время не уделял охране судов должного внимания. Согласно некоторым источникам, за последнее время заметно увеличилось количество нелегальных пассажиров, а это дополнительные расходы судовладельцев.


Последний бюллетень по предотвращению убытков клуба взаимного страхования West of England P&I Club был посвящён этой проблеме. Этот бюллетень можно бесплатно скачать с официального сайта клуба даже тем, кто не является членами клуба. В нём содержится информация об установившейся практике в решении проблем нелегалов и рекомендации в отношении взаимодействий с властями стран, в которых обнаруживают нелегалов на борту. Среди стран, которые являются наиболее популярными местами посадки на борт морских судов нелегалов, в 2012 году лидировали ЮАР (22 нелегала), Либерия (22), Нигерия (16), Кот-д'Ивуар (11), Марокко (11), Гана (8), Камерун (7), Конго (6).


"Fairplay"

ЦИА РПСМ

    MARINETRAFFIC