• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

Vitus Bering CrewМногофункциональное ледокольное судно снабжения «Витус Беринг» вышло в первый рейс из порта Холмск для работы в рамках проекта «Сахалин-1» по долгосрочному контракту с компанией «Exxon Neftegas Ltd.», сообщает пресс-служба Совкомфлота (СКФ).


 

В середине января «Витус Беринг» вышел из Санкт-Петербурга и, преодолев за 45 суток около 13 тысяч морских миль, 1 марта прибыл к месту постоянной работы в Охотском море. По окончании погрузочных операций и бункеровки в порту Ванино, судно проследовало к буровой платформе «Орлан», расположенной в северной части Охотского моря на прибрежном шельфе о. Сахалин. Время в пути до платформы составило 2,5 суток.

«Витус Беринг» предназначен для круглогодичного снабжения морских буровых платформ, будет обеспечивать платформу «Орлан», а также участвовать в оборудовании платформы «Беркут». Работа снабженца предполагается в сложных климатических условиях и льдах толщиной до 1,5 метров.


Отметим, что в конце 2012 года главный технический инспектор труда Российского профсоюза моряков Евгений Хижняк провел вводный инструктаж по охране труда для членов экипажа теплохода, которые до перехода в компанию «СКФ Шельф» работали на судах «СКФ Варандей». «В экипаже судна «Витус Беринг» 21 моряк, – рассказал Е. Хижняк. – Капитан и командный состав – выпускники Дальневосточного высшего инженерного морского училища и МГУ им. адмирала Г.И. Невельского. Многие из членов экипажа ранее работали на судах Дальневосточного морского пароходства. В нынешнем составе морякам удалось сработаться на судне такого же класса, как и «Витус Беринг» – «Совкомфлот Сахалин».


Добавим, что все моряки теплохода «Витус Беринг» являются членами Российского профсоюза моряков, на судне есть коллективный договор.

РПСМ желает экипажу спокойных рейсов и всегда возвращаться к родным и близким в полном здравии.


ЦИА РПСМ

    MARINETRAFFIC