• Slide 1

    Добро пожаловать на сайт ТРО РПСМ!

  • Slide 2

    Мы оказываем реальную практическую помощь морякам

  • Slide 3

Sibur Tobol15 октября 2012 года на верфи Hyundai Mipo Dockyard Co.Ltd. (Южная Корея) состоялась торжественная церемония резки стали для второго газовоза СУГ, заказанного группой компаний Совкомфлот для работы по контракту с нефтехимическим холдингом СИБУР, об этом сообщает Пресс-служба ОАО "Совкомфлот".

В марте 2012 года ведущая судоходная компания России и лидер российской нефтехимии подписали долгосрочное соглашение об отфрахтовании двух судов-газовозов для регулярных круглогодичных перевозок сжиженных углеводородных газов (СУГ). Экспортные отгрузки СУГ СИБУР планирует начать через собственный терминал в морском порту Усть-Луга в 2013 году. 24 сентября состоялась резка стали для первого газовоза серии – Sibur Voronezh.

Новые танкеры-газовозы СУГ грузовместимостью 20.600 кбм отличает особый дизайн, разработанный с участием специалистов группы СКФ с учетом требований компании СИБУР. Конструкцией, в частности, предусмотрена система обработки балластных вод, обязательная для установки на судах с конца 2013 года, что выгодно отличает суда от конкурентов и даёт им преимущества перед существующими аналогами.

Дополнительное подкрепление корпуса судов, исходя из требований к расчётам прочности конструкции для круглогодичной эксплуатации в условиях Северной Атлантики в течение 25-ти лет, позволит существенно увеличить срок службы газовозов в нормальных условиях. Конструкция судов с ледовым классом 1B (Ice3 по классификации Российского морского регистра судоходства) обеспечит их эффективную эксплуатацию в условиях низких температур Балтийского моря в период зимних навигаций.

Суда строятся под наблюдением двух классификационных обществ – Регистра Ллойда и Российского морского регистра судоходства. Поставка газовозов запланирована на 2013 г.

Газовый флот СКФ насчитывает восемь судов: шесть газовозов СПГ (сжиженного природного газа) и два газовоза СНГ (сжиженного нефтяного газа). Суда работают по долгосрочным контрактам с известными газовыми компаниями, среди которых Sakhalin Energy, Shell, Gas Natural, Transammonia и другие. Cудостроительная программа группы СКФ предусматривает пополнение газового флота ещё на шесть судов. В настоящий момент строятся четыре танкера СПГ и два танкера-газовоза СНГ. Все суда уже обеспечены работой по подписанным на долгосрочной основе соглашениям с крупнейшими мировыми газовыми компаниями – Gazprom Global LNG, Shell и СИБУР. Стратегия развития СКФ предусматривает дальнейшее расширение участия компании в перевозках СПГ, в том числе с учётом развития новых индустриальных проектов в российской Арктике. Многолетний опыт компании по транспортировке энергоресурсов в суровых ледовых и климатических условиях позволяет обеспечить эффективные решения по круглогодичной транспортировке СПГ для проектов любой сложности.

    MARINETRAFFIC